понедельник, 5 марта 2012 г.

Болезнь "Тильдомания"

Несколько месяцев назад болезнь под названием "Тильдомания" настигла и меня. Насмотревшись различных красот в блогах наших замечательных рукодельниц решила попробовать и свои силы - наверное зря! Теперь остановиться просто нет сил.
Вот мои первенцы. С них все и началось!



 Зайчишка-мальчишка был первым - сшит по классической выкройке, найденной на просторах интернета. Затем были сшиты еще две его подружки. 
Я рада, что они понравились одному очень замечательному человеку (это моя подруга, которую я люблю и уважаю, к мнению которой всегда прислушиваюсь).














Вот так они отправились на ПМЖ в Италию. 
Есть надежда в этом году встретиться (это я так образно выражаю свое желание наконец-то посетить эту прекрасную страну).

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Увидела приглашение на тильдомании, вот заглянула. У вас замечательные работы, заяц в горох - супер!

    ОтветитьУдалить

пишите, мне интересно ваше мнение