понедельник, 23 апреля 2012 г.

Подарочное :)))

Хочется показать вам одних из моих самых любимых Зай (хотя по правде сказать - они у меня все-все любимые, да и как может быть иначе)
Вот этот Красавец был сделан для моей очень-очень хорошей подруги, человека замечательного, интересного, полного идей, стремящегося каждый свой день наполнить чем-то новым, увлекательным.

 
 
  
Заяц-турист был сделан специально ко дню учителя для  преподавателя физкультуры Станислава Павловича. Благодаря ему мой ребенок увлекся туризмом, хотя наверное, гены все-же взяли свое - мы с мужем познакомились в турклубе "Романтик" тогда еще Запорожского машиностроительного института им.В.Я.Чубаря  (ныне -  Запорожский государственный технический университет).
гитару помог мне сделать мой муж - почти семейный подряд:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите, мне интересно ваше мнение